Za rulem!!!


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Автозвук [0]
SportCar [0]
Автоспорт [0]
Тюнинг [0]
Проститутки Москвы и Питера
Наш опрос
Стоит ли в вашей машине сабуфер?
Всего ответов: 1
Главная » 2008 » Март » 20
Nissan Micra и сам по себе достаточно любопытный автомобиль. В результате же совместных трудов компании Kenwood и студии Sound Lab машина теперь стала вовсе особенной: так сказать, оригинал в превосходной степени.
Эта марка была выбрана на роль демо-кара Kenwood, конечно, неслучайно. В пользу «Микры» говорит целый набор необходимых для столь ответственной миссии качеств, среди которых главные — компактные размеры машины и открывшиеся хорошие перспективы на поле деятельности профессионального акустического оформления салона, на удивление просторного. Так что инсталляторам нашлось где приложить свои умения, подчеркивая достоинства установленной развлекательной электроники Kenwood.


Есть и еще одна причина для выбора именно «Микры». Предшественница этой модели в 1993 году получила звание «Автомобиля года» в Европе, а в настоящее время данная разновидность Nissan пользуется большой популярностью и признанием ... Читать дальше »
Просмотров: 1378 | Добавил: WinDix | Дата: 20.03.2008 | Комментарии (1)

Официальное название драг-рейсинга – гонки на ускорение, то есть на установление рекордов приемистости. Хотя, в принципе, никаких гонок нет – на старт выходят по два болида, которые начинают движение по параллельным дорожкам по сигналу светофора, взмаху флага или выстрелу из кольта. Выигрывает тот, кто первым преодолеет дистанцию в четверть мили (402 м). Гоняться в драг-рейсинге можно на всем, но существуют три основных класса драгстеров: якобы «серийный» Pro Stock, спортивный Pro Modified и чисто гоночный Top Fuel. Каждый из них, в свою очередь, делится на десяток подклассов.

Первый класс объединяет «серийные» драгстеры Production Stock (с англ. – «серийные со склада»), то есть построенные на основе обычных автомобилей. Основные внешние отличия Pro Stock – гипертрофированные задние покрышки и гигантские воздухозаборники на капотах. Правила запрещают менять кузов, компоновку и двигатель. А вот остальное – впрыск, все виды наддува, нитрос, увеличение рабочего объема и т. д. – пож ... Читать дальше »
Просмотров: 2927 | Добавил: WinDix | Дата: 20.03.2008 | Комментарии (1)

Просмотров: 920 | Добавил: WinDix | Дата: 20.03.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz